Урок 4   Дата 25/26.09.2023   Учитель Рогаль Т.В.
Слои. Библиотека объектов. Импорт объектов
Создание, удаление, переименование, перемещение слоев. Режимы отображения слоев. Импорт и использование изображений. Библиотека объектов
1. Изучите материал учебного пособия §8 Электронный учебник
2. Просмотрите видеоурок
 
3. Запишите в тетрадь
Слой(Layer) - это часть сцены фильма, для которой могут быть установлены некоторые индивидуальные атрибуты.

Библиотека предназначена для хранения объектов, которые при создании анимации используются несколько раз.
Объекты, помещенные в библиотеку, называют символами
Типы символов:
1. Графика. Содержит изображение одного кадра.
2. Кнопка. Содержит кнопки, реагирующие на действия пользователя и управляющие воспроизведением фильма.
3. Клип. Может содержать анимацию с любым количеством кадров.
Для преобразования объекта в символ нужно нажать клавишу F8 или перетащить изображение в окно Библиотека. 
Копию символа, помещенную в рабочую область, называют экземпляром
Каждый экземпляр имеет собственные свойства, которые могут редактироваться без изменения соответствующих свойств символа. 
Преобразовать экземпляр символа в обычную векторную графику:
1. команда Break Apart из контекстного меню экземпляра
2. комбинация клавиш Ctrl + B.
Редактор Flash поддерживает форматы для импорта изображений — JPEG, GIF, PNG и PSD.
Варианты импорта изображений (меню Файл → Импорт):
1. непосредственно в рабочую область;
2. в библиотеку.

4. Практическая работа: 
Выполните задание: 
упражнения 1-3 учебника

Пришли результат выполненных упражнений на проверку учителю на e-mail rohal74@mail.ru с обязательным указанием фамилии и класса.

Домашнее задание: §8 Электронный учебник
Оцените урок, заполнив титульный лист и Вариант 4. На остальных страницах нажимаем Далее до кнопки Отправить.